Новости
  • english poland

4 ШАГА К УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ВЫСТАВКИ

Имея опыт накопленный годами в выставочном бизнесе, мы хотим поделиться важной информацией, которая поможет вам организовать успешное участие компании в выставке. Выставка – мероприятие, которое может положительно повлиять на развитие Вашего бизнеса, если отнестись к нему максимально серьезно и выделить 4 основных момента:

     
выставочные стенды выставочные стенды киев выставочные стенды 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ 

Для начала Вам необходимо определиться с форматом выставки, которая максимально соответствует вашей категории бизнеса. Выставки бывают разных форматов. Если Вы – производитель и хотите выйти на новый уровень, экспортировать свой товар – обратите внимание на выставки международного формата или локальные, которые работают по байерской программе (приглашают представителей из других стран с целью построить бизнес – цепочку). Выставка – это не только повод «показать себя», это возможность для развития бизнеса, повышение рейтинга и узнаваемости компании, изучение новых горизонтов, возможность поделиться опытом и получить нужную информацию взамен.

Запросите подтвержденный список участников выставки. Контактируйте с Вашими «соседями» по выставочной площади! Уточните, какие выставочные стенды будут рядом с Вашим. Высота - один из самых важных моментов, на который нужно обратить внимание. Важно, чтоб вас не окружали по периметру выставочные стенды, которые преимущественно выше вашего стенда.

 

МАРКЕТИНГ

 

emailmarketingПосле принятия решения участия, брони выставочной площади, прорисовки проекта выставочного стенда – необходимо своевременно уделить внимание ряду маркетинговых активностей. Самые эффективные инструменты маркетинга:

• E-mail маркетинг (рассылка приглашений на выставку)

• SMM (работа в соцсетях)

• Новости на сайте компании

• Концепция мероприятия

 

 

РАБОТА ПЕРСОНАЛА

 

На протяжении выставки все работают в максимально интенсивном ритме, особенно если Вы планируете осуществлять продажи на Вашем выставочном стенде. Обязательно продумайте работу менеджеров на территории выставочного стенда, не исключено, что придется поделить стенд на несколько зон, где будет работать менеджер.

 

BTL и ПРОМО АКТИВНОСТИ

 

Посетителей не удивишь красивым стендом и улыбками менеджеров. Выставочные стенды с "изюминкой" и активной рекламной кампанией привлекают больше внимания . Это может быть промо стойка с промоутером, мастер-класс, презентация нового продукта и др. Даже если посетитель не планировал осуществить покупку в этот день и планировал посетить выставку с целью ознакомления – он обязательно перезвонит и сделает заказ!

выставочные стенды выставочные стенды киев промо на выставочном стенде выставочные стенды
       

Желаем успешной выставки!

С уважением, ТОРИ-ЭКСПО